Ночной IR канал на DJI AIR2 и DJI AIR2S.

Ночной канал пригодится когда снимаешь основной камерой дрона в сумерки. Через него хорошо видно окружающую обстановку и меньше вероятность налететь в темноте на что-либо особенно на малых высотах, потому что объектив ночной камеры имеет более широкий угол зрения.

Компоненты такие же как для FIMI A3.
Крепление сделано на место подвесного сбрасывателя груза.

На фото показана подвеска с ночной камерой CAT-2 с аналоговым видео передатчиком 5.8ггц.
и батареей 3.7в 2000 мач. Конструкция сбалансирована по  наклонам относительно центра тяжести дрона. Вес 85граммов.

В городских условиях ночью чувствительности камеры САТ-2 вполне достаточно.
При полётах в местах где нет домов и уличного освещения можно воспользоваться IR подсветкой. 
Для подсветки подходит самоделный прожектор с асферической линзой 32мм или более, желательно из спец пластика для уменьшения веса. Ядро с IR диодом 10W 940 nm и вентиляторным охлажденим. Описание прожектора здесь:

https://cms.e.jimdo.com/app/s98aed12f8466f23d/p8831d80ebde3bdb2?cmsEdit=1

Прожектор ставится на место батарейки.

Тогда общий вес без батареи 3.7в 2000мач составит 112гр.

В таком случае питание 12в можно получить от борт сети при помощи плоского шлейфа- кабеля напрямую от батареи дрона и далее через понижающий DC/DC преобразователь запитать 5-ти вольтовые камеру и передатчик. Дистанционно включать и выключать IR прожектор, когда надо подсветить, можно применив схему для сбрасывания груза мавик как здесь:

https://cms.e.jimdo.com/app/s98aed12f8466f23d/pbf3b2fe750840641?cmsEdit=1
Это существенно повышает экономию дополнительного веса и энергии питания.

Вместо электромагнита надо применить миниатюрное реле, которое своими контактами включит или выключит IRпрожектор по команде от пульта.
Можно и не снимать батарею 3.7в 2000мач и не подключаться к борт сети.
При постоянно работающем прожекторе, камере и передатчике она проработает 35-40мин.

Конструкция полной сборки показана на фото. Снято в дневное время на балконе, чтобы объяснить преимущество устройства. 
На первой фото видно что на экране смарт контроллера изображение с камеры дрона.
На дополнительном аналоговом мониторе вид с широкоугольной ночной камеры. Здесь видно окружающие по бокам препятствия - стены балкона. Оценке опасности столкновения помогают маркеры на ОСД монитора, показывающие допустимость приближения к боковым препятствиям.
В тёмное время суток датчики дрона не работают. С помощью такого вспомогательного устройсва повышается безопасность летать в сумерках на малых высотах, когда без широкоугольного FPV трудно оценить издалека дистанцирование от препятствий.

Контакт

http://forum.rcdesign.ru/

 

https://4pda.ru/forum

 

evgeninep

Уважаемые читатели, пожалуйста обращайтесь со своими замечаниями и (или) предложениями.

Буду рад .

Евгений.