За основу взят вот этот
Снимаем мотор и дейдвуд с винтом.
Устанавливаем водомёт с диаметром сопла 16 мм, пропилив в корме корпуса прямоугольное отверстие и в транце круглое для сопла.
Двигатель Б.К. 2024 КV 3400. Вал соединяем через муфту с водомётом.
У этого водомёта улучшенная конструкция и вал 3 мм в бронзовых подшипниках скольжения.
По бокам водомёта аккумуляторы 18650 3000 мач 30 а 2 шт последовательно для 7.4 в.
Аккумуляторы окончательно крепим после настройки продольного центра тяжести для лучшего выхода на глиссирование.
Рубашка двигателя В20 нужна с рядом стоящими по оси штуцерами, иначе будет проблема со сменой батарей. Слишком тесно.
Два аккумулятора с ленточными выводами соединены толстым проводом последовательно и намертво припаяны и загерметизированы. Установлен Т- разъём и сделан балансировочный вход для грамотной зарядки.
При смене аккумуляторов снимаются оба вместе с проводами.
Это сделано для минимального веса потому что корпус маленький 30см и надо обеспечить плавучесть.
ESC применен от квадрокоптера 30 А и макс 50 А без реверса, так как водомёты не допускают обратного вращения. Задний ход делают опусканием шторки или "лифчика".
ESC не имел водяного охлаждения, поэтому была установлена пластина и пара трубок для воды.
Всё это склеено специальным термо проводящим клеем для отвода тепла и загерметезировано.
Что касается штатной аппаратуры управления которую я вначале собирался использовать то придётся её не применять потому что приёмник и ESC сделаны как одно целое и рассчитано на коллекторный двигатель.
Так что поставлю приёмник как я делал в спасателе и FT-011, да и телеметрия не помешает.
Ну да ладно, зато корпус классный.
Похоже что авто переворот и так будет т.е. должен работать как кукла неваляшка.
Все элементы разместились на дне корпуса ниже ватерлинии.
Корпус имеет поперечное сечение почти как труба и если заполнить его пенопластом то остойчивость будет в любом случае 100%.
Испытания прошли успешно, всё работает как и ожидал.
Данные телеметрии покажу после полной доводки модели.