Управление и подготовка А3 - проще некуда.

Сейчас обнаружил отличную сумку от ноута TOSHIBA, вставлю поролон и будет 

Приличный кейс для А3.

Мне просто сам коптер понравился как конструктивно, так и лётные качества, дизайн, доп выход, жёсткий и конечно поддержка обновлений и т.д не высокая цена.

Замерил мощность пульта ( ставил хвостик с разъёмом) - 140 мвт. 

Наверное в FCC потому что и высота ограничена 120 метров. У нас можно по правилам 90м. 

В СЕ должна быть меньше мощность... 

При такой мощности и другая антенна не очень нужна. В пульте есть место для усилителя XQ-02A.

Кому интересно, то полное питание от батареи идёт через электронный ключ около бат разъёма прямо на 5-й пин приёмника 5.8 ггц.

Туда же можно подключить и пит усилителя XQ-02A если живёте в зоне СЕ с ограничением мощности. Лучше через отдельный ключ.

Да, и заметно греется только приёмник 5.8

Вот так происходит балансировка батареи с кондёрами и автопредохранителями.

По сути дела это R-C фильтр в котором постоянная времени определяется величиной сопротивления и ёмкостью конденсатора.

То есть это сглаживает фронты и спады напряжения при работе ключей балансиров но и затягивает процесс балансировки.

Это видно из графика работы балансиров на скрине внизу. Я специально зарядил батарею, а в конце включил режим балансировки для лучшего наблюдения окончания зарядки. Чехарда длилась почти 40мин! на штатной батарее с кондёрами и "умными" предохранителями.

Рядом полный процесс с балансировкой батареи без всяких наворотов.

Если сравнить по пропорциям ёмкости и временами балансировки пусть и разных батарей, то всё равно видно насколько сильно влияют "рационализаторские" ново введения от Фими А3 .

Вот как видно на 7" мониторе по сравнению с пультом.

Теперь видно что и как снимаешь.

А телеметрия нормально видна и на пульте.

Весит 900 гр. Сбалансирован в руках.

Снимается и ставится за несколько секунд.

Получилось очень жёсткая конструкция.

Наклон регулируется шарниром.

Антенны монитора 5дб диверсити и смотрят вниз как у последнего пульта мавик 2.

На втором снимке в рабочем положении и не мешают рукам.

Батареи для А3.

В одной удалил все конденсаторы и вместо авто предохран. припаял перемычки.

В двух оставшхся ничего не удалял, а закоротил авто предохранители одножильным проводом 0.5 мм.

В результате графики заряда почти одинаковые. 

Так оказалось проще и не надо ничего удалять рискуя получить к.з.

Проверялось на ИМАКС В6 мини про, на других не знаю.

В верху скрин окончание заряда в режиме балансировки плата синего цвета с конденсаторами и авто предохранителям.

Снял конденсаторы с платы батареи.

Вместо предохранителей "умных" поставил перемычки.

Вот так теперь выглядит процесс балансировки.

Всё чётко,быстро и без чехарды

Ток 1.4А

При отпайке нужна осторожность, лучше на отпаянные концы батареи сразу на каждый одевать изоляцию.

Только после этого отпаивать компоненты.

Поставил прошивку 1016a.

Сразу попробовал. У нас сейчас 2 часа дня, солнце в дымке.

Цветопередача без проблем, сравнил на компе со съёмкой перед прошивкой, результат меня порадовал.

На пульте разницы не видно, а вот на мониторе 7", который смонтировал на пульте картинка трансляции очень хорошая, яркость и цвета отличные

Нашёл поролон самоклеящийся на ALI максимально только 10 мм. Реально хватит и 5 -6 слоёв. Из них и сформирую места для всех компонентов.

Сумка TOSHIBA от старого ноутбука 420 х 310 х 75 мм. Мягкая комфортная ручка и наплечный ремень с подкладкой, сделан добротно.

Все стороны с мягкими подложками. По периметру дополнительная жёсткая защита.

Общий вес получился 3100 грамм с монитором 7". С кейса можно и взлетать, посадка в руку.

Мониторы будут в наружном отделении.

Не нравятся мне стандартные чемоданы в виде рюкзака, выглядишь с ними как улитка

Прислали защитные колпачки для осей двигателей.

Чтобы держались и не слетали, супер клеем приклеил резинки и сверху один виток тонкой пластиковой чёрной изоленты.

Вот реальные измеренные мощности пульта в CE 10мвт и в FCC 130мвт.

Мощность на 5.8 ггц в коптере 25мвт.

И ещё одна особенность видео передатчика в Fimi A3 мощностью 25 мвт.

При прогреве на столе без обдува пропеллерами, через 10 минут мощность падает в 2 раза.

Если не устраивает такое состояния дела, то можно поставить другой более мощный, отключив штатный.

Тогда управлять настройками синхронно с приёмником не получится, да это и не очень надо на практике.

Всё можно настроить перед полётом.

Я заказал вот этот:

Power:25Mw/200mW/400mW/600mw (Adjustable)

Size:24.5*15.5mm

Weight:1.2g

https://aliexpress.ru/item/32818845709.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edDMmf3Y

Узкий и тонкий можно в луч вставить и сделать охлаждение в виде ушей наружу как делали на регуляторах моторов в Хабсанах 501.

Есть внешнее управление, подключить к DIY connector или просто кнопку вывести.

На плате 2 светодиода для идикации состояния. их можно и в другом месте продублировать.

Ну в общем как вариант чтобы внешний вид не портить.

Прицепил монитор 5" 700 LUX.

Вот такая разница. Яркость монитора 20 из 40 пунктов.

Яркость отличная даже без шторок в солнечный день.

Диверсити работает без сбоев по сравнению с пультом на 2 антенны 5 дб.

На мониторе напряж батареи, полётное время, уровни сигналов на антеннах 

99 99 1 - это работает антенна №1 ( у меня патч )

Вторая клевер. Патч сильнее клевера и направленная.

Клевер круговая.

Зелёный пунктир на экране с крестами - габариты коптера. Отключается в OSD.

Это не для нашей камеры и калибруются отдельно под гоночную курсовую.

Это и будет окончательный вариант с монитором 5". 

Монитор 7" каждый день не будет использоваться.

https://aliexpress.ru/item/4000169692791.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edDMmf3Y

Сегодня привезли. Попробовал с монитором LITTLE PILOT 5" 700 кандел яркость - полный АТАС!

https://aliexpress.ru/item/33026500511.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edDMmf3Y

Закрытый шлем мне теперь не нужен.

3D очки тоже на ... не нужны.

Монитор 5" по толщине чуть великоват и не встаёт в зажим снизу на 1 см, но нам нет преград ни в море не на суше.

Зажим подпилим, подгоним, улучшим. Зеркала настраиваются оба так как тебе надо.

Вписывается в размер окна отлично. Картинка больше оригинального экрана монитора и как будто слегка вогнутая как в широкоформатном кинотеатре когда сидишь в центре зала.

Геометрических искажений нет и пикселей не видно, т.е. увеличение оптимальное.

Яркость и контрастность даже сделал меньше половины. Цвета - ОК.

Запросто помещаются очки.

На голове сидит удобно, лёгкий и спереди упирается только в надбровные дуги даже не надо быть питекантропом 

Крепление трёх точечное, очень удобное и мягкое. Через 5 минут уже не чувствуешь.

Засветка по бокам возможна когда сильный источник типа солнца в заднем секторе головы. Под зеркалом всё что происходит прекрасно видно и в дерьмо не наступишь.

Подобрал размеры и форму шторок из чёрного тонкого пластика с обеих боков на липучках чтобы не мешали складывать гарнитуру.

Цена гарнитуры просто смешная, но сам такое хрен сделаешь.

Недостаток - увеличение изображения, которое раздражает и утомляет глаза.

 

 

Сделал внешнюю GPS антенну как тут:

https://bloganten.ru/gps-antenna-svoimi-rukami/

В ГПС пульта нет батарейки поэтому пульт при включении начинает ловить на "холодную" а это долго, но не 20 же минут и ничего...

1. Попробую подключить CR2032 на проводах как  резервный источник для "горячего старта" GPS.

2. Полетаю с рамкой типа внешняя антенна.

Антенна через кусок мягкого провода припаяна к центральной точке керамической антенны модуля GPS.

Применил резервный источник питания на литиевой батарейке.

Поставил диод Шоттки для полной развязки CR2032 от воздействия штатного источника питания LP5907MFX-3.3.

Моя основная задача обеспечить быстрый запуск UBLOX M8030-KT.

Рамку позже закрасил чёрным фламастером чтобы было не заметно.

 

Сходил полетал - всё отлично работает. Пока претензий нет.

Спутники при первом включении когда припаял CR2032 и диод, появлялись примерно за 1-2 мин с рамочной антенной. ( оставлю её )

При последующих выключениях всей аппаратуры и включениях после замены батарей стали появляться за несколько сек.

Вопрос исчерпан.

 

Выводы:

Размер квадрокоптера приличный, легко и удобно управляется, вес больше пол кило поэтому устойчивость хорошая, подвес нормально работает при сильных порывах ветра.

На карточке 90 м/сек при максим качестве уст в пульте пишет HD на глаз не хуже мавика. Цены на батареи ползут вниз. 

На взлёте ставлю на сумку от ноута в которой ношу, сажаю на руку и никаких ножек не надо.

В FCC выдаёт 130 мвт, что в 3 раза больше хабсана 501, летает далеко и резво.

Контакт

http://forum.rcdesign.ru/

 

https://4pda.ru/forum

 

evgeninep

Уважаемые читатели, пожалуйста обращайтесь со своими замечаниями и (или) предложениями.

Буду рад .

Евгений.