Управление и подготовка А3 - проще некуда.
Сейчас обнаружил отличную сумку от ноута TOSHIBA, вставлю поролон и будет
Приличный кейс для А3.
Мне просто сам коптер понравился как конструктивно, так и лётные качества, дизайн, доп выход, жёсткий и конечно поддержка обновлений и т.д не высокая цена.
Замерил мощность пульта ( ставил хвостик с разъёмом) - 140 мвт.
Наверное в FCC потому что и высота ограничена 120 метров. У нас можно по правилам 90м.
В СЕ должна быть меньше мощность...
При такой мощности и другая антенна не очень нужна. В пульте есть место для усилителя XQ-02A.
Кому интересно, то полное питание от батареи идёт через электронный ключ около бат разъёма прямо на 5-й пин приёмника 5.8 ггц.
Туда же можно подключить и пит усилителя XQ-02A если живёте в зоне СЕ с ограничением мощности. Лучше через отдельный ключ.
Да, и заметно греется только приёмник 5.8
Вот так происходит балансировка батареи с кондёрами и автопредохранителями.
По сути дела это R-C фильтр в котором постоянная времени определяется величиной сопротивления и ёмкостью конденсатора.
То есть это сглаживает фронты и спады напряжения при работе ключей балансиров но и затягивает процесс балансировки.
Это видно из графика работы балансиров на скрине внизу. Я специально зарядил батарею, а в конце включил режим балансировки для лучшего наблюдения окончания зарядки. Чехарда длилась почти 40мин! на штатной батарее с кондёрами и "умными" предохранителями.
Рядом полный процесс с балансировкой батареи без всяких наворотов.
Если сравнить по пропорциям ёмкости и временами балансировки пусть и разных батарей, то всё равно видно насколько сильно влияют "рационализаторские" ново введения от Фими А3 .
Вот как видно на 7" мониторе по сравнению с пультом.
Теперь видно что и как снимаешь.
А телеметрия нормально видна и на пульте.
Весит 900 гр. Сбалансирован в руках.
Снимается и ставится за несколько секунд.
Получилось очень жёсткая конструкция.
Наклон регулируется шарниром.
Антенны монитора 5дб диверсити и смотрят вниз как у последнего пульта мавик 2.
На втором снимке в рабочем положении и не мешают рукам.
Батареи для А3.
В одной удалил все конденсаторы и вместо авто предохран. припаял перемычки.
В двух оставшхся ничего не удалял, а закоротил авто предохранители одножильным проводом 0.5 мм.
В результате графики заряда почти одинаковые.
Так оказалось проще и не надо ничего удалять рискуя получить к.з.
Проверялось на ИМАКС В6 мини про, на других не знаю.
В верху скрин окончание заряда в режиме балансировки плата синего цвета с конденсаторами и авто предохранителям.
Снял конденсаторы с платы батареи.
Вместо предохранителей "умных" поставил перемычки.
Вот так теперь выглядит процесс балансировки.
Всё чётко,быстро и без чехарды
Ток 1.4А
При отпайке нужна осторожность, лучше на отпаянные концы батареи сразу на каждый одевать изоляцию.
Только после этого отпаивать компоненты.
Поставил прошивку 1016a.
Сразу попробовал. У нас сейчас 2 часа дня, солнце в дымке.
Цветопередача без проблем, сравнил на компе со съёмкой перед прошивкой, результат меня порадовал.
На пульте разницы не видно, а вот на мониторе 7", который смонтировал на пульте картинка трансляции очень хорошая, яркость и цвета отличные
Нашёл поролон самоклеящийся на ALI максимально только 10 мм. Реально хватит и 5 -6 слоёв. Из них и сформирую места для всех компонентов.
Сумка TOSHIBA от старого ноутбука 420 х 310 х 75 мм. Мягкая комфортная ручка и наплечный ремень с подкладкой, сделан добротно.
Все стороны с мягкими подложками. По периметру дополнительная жёсткая защита.
Общий вес получился 3100 грамм с монитором 7". С кейса можно и взлетать, посадка в руку.
Мониторы будут в наружном отделении.
Не нравятся мне стандартные чемоданы в виде рюкзака, выглядишь с ними как улитка
Прислали защитные колпачки для осей двигателей.
Чтобы держались и не слетали, супер клеем приклеил резинки и сверху один виток тонкой пластиковой чёрной изоленты.
Вот реальные измеренные мощности пульта в CE 10мвт и в FCC 130мвт.
Мощность на 5.8 ггц в коптере 25мвт.
И ещё одна особенность видео передатчика в Fimi A3 мощностью 25 мвт.
При прогреве на столе без обдува пропеллерами, через 10 минут мощность падает в 2 раза.
Если не устраивает такое состояния дела, то можно поставить другой более мощный, отключив штатный.
Тогда управлять настройками синхронно с приёмником не получится, да это и не очень надо на практике.
Всё можно настроить перед полётом.
Я заказал вот этот:
Power:25Mw/200mW/400mW/600mw (Adjustable)
Size:24.5*15.5mm
Weight:1.2g
https://aliexpress.ru/item/32818845709.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edDMmf3Y
Узкий и тонкий можно в луч вставить и сделать охлаждение в виде ушей наружу как делали на регуляторах моторов в Хабсанах 501.
Есть внешнее управление, подключить к DIY connector или просто кнопку вывести.
На плате 2 светодиода для идикации состояния. их можно и в другом месте продублировать.
Ну в общем как вариант чтобы внешний вид не портить.
Прицепил монитор 5" 700 LUX.
Вот такая разница. Яркость монитора 20 из 40 пунктов.
Яркость отличная даже без шторок в солнечный день.
Диверсити работает без сбоев по сравнению с пультом на 2 антенны 5 дб.
На мониторе напряж батареи, полётное время, уровни сигналов на антеннах
99 99 1 - это работает антенна №1 ( у меня патч )
Вторая клевер. Патч сильнее клевера и направленная.
Клевер круговая.
Зелёный пунктир на экране с крестами - габариты коптера. Отключается в OSD.
Это не для нашей камеры и калибруются отдельно под гоночную курсовую.
Это и будет окончательный вариант с монитором 5".
Монитор 7" каждый день не будет использоваться.
https://aliexpress.ru/item/4000169692791.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edDMmf3Y
Сегодня привезли. Попробовал с монитором LITTLE PILOT 5" 700 кандел яркость - полный АТАС!
https://aliexpress.ru/item/33026500511.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edDMmf3Y
Закрытый шлем мне теперь не нужен.
3D очки тоже на ... не нужны.
Монитор 5" по толщине чуть великоват и не встаёт в зажим снизу на 1 см, но нам нет преград ни в море не на суше.
Зажим подпилим, подгоним, улучшим. Зеркала настраиваются оба так как тебе надо.
Вписывается в размер окна отлично. Картинка больше оригинального экрана монитора и как будто слегка вогнутая как в широкоформатном кинотеатре когда сидишь в центре зала.
Геометрических искажений нет и пикселей не видно, т.е. увеличение оптимальное.
Яркость и контрастность даже сделал меньше половины. Цвета - ОК.
Запросто помещаются очки.
На голове сидит удобно, лёгкий и спереди упирается только в надбровные дуги даже не надо быть питекантропом
Крепление трёх точечное, очень удобное и мягкое. Через 5 минут уже не чувствуешь.
Засветка по бокам возможна когда сильный источник типа солнца в заднем секторе головы. Под зеркалом всё что происходит прекрасно видно и в дерьмо не наступишь.
Подобрал размеры и форму шторок из чёрного тонкого пластика с обеих боков на липучках чтобы не мешали складывать гарнитуру.
Цена гарнитуры просто смешная, но сам такое хрен сделаешь.
Недостаток - увеличение изображения, которое раздражает и утомляет глаза.
В ГПС пульта нет батарейки поэтому пульт при включении начинает ловить на "холодную" а это долго, но не 20 же минут и ничего...
1. Попробую подключить CR2032 на проводах как резервный источник для "горячего старта" GPS.
2. Полетаю с рамкой типа внешняя антенна.
Антенна через кусок мягкого провода припаяна к центральной точке керамической антенны модуля GPS.
Применил резервный источник питания на литиевой батарейке.
Поставил диод Шоттки для полной развязки CR2032 от воздействия штатного источника питания LP5907MFX-3.3.
Моя основная задача обеспечить быстрый запуск UBLOX M8030-KT.
Рамку позже закрасил чёрным фламастером чтобы было не заметно.
Сходил полетал - всё отлично работает. Пока претензий нет.
Спутники при первом включении когда припаял CR2032 и диод, появлялись примерно за 1-2 мин с рамочной антенной. ( оставлю её )
При последующих выключениях всей аппаратуры и включениях после замены батарей стали появляться за несколько сек.
Вопрос исчерпан.
Выводы:
Размер квадрокоптера приличный, легко и удобно управляется, вес больше пол кило поэтому устойчивость хорошая, подвес нормально работает при сильных порывах ветра.
На карточке 90 м/сек при максим качестве уст в пульте пишет HD на глаз не хуже мавика. Цены на батареи ползут вниз.
На взлёте ставлю на сумку от ноута в которой ношу, сажаю на руку и никаких ножек не надо.
В FCC выдаёт 130 мвт, что в 3 раза больше хабсана 501, летает далеко и резво.